Rose debug info
---------------

Кубана-2012. Подготовка и поездка туда.

Подготвку летнего отпуска-2012 мы начали заранее, ещё в феврале. Тогда мы решили что летом поедем на пару-тройку недель в Питер, где мы будем ходить по музеям и наслаждаться видами культурной столицы, а окончим своё пребывание 20-го июля концертом RHCP. В ту же ночь мы должны были сесть на самолёт до Москвы и сходить на пикник Афиши, ну а потом, погуляв пару дней по городу-герою, вернуться домой.

К сожалению, такой маршрут с проживанием и питанием оказался весьма невыгодным в экономическом плане. За те же деньги мы бы могли с шиком отдохнуть где-нибудь в Тайланде или, скажем, Китае.

Поэтому в конце мая мы решили отменить поездку по столицам и отправиться на Кубану. Правда, перелёт туда тоже стоил дороже, чем на зарубежные курорты, поэтому сперва мы решили ехать на поезде. Но буквально в тот же день мы нашли группу людей, отправляющихся на Кубану из Новосибирска на автобусе.

Сразу же встал вопрос реальности нахождения в автобусе в течение 3-х дней. И ещё трех длней на пути обратно. Мы представили, насколько тяжко нам будет, но меркантильность победила и мы решили — едем.

Проезд туда-обратно и вход на фестиваль нас двоих в общей сложности обошёлся в 23 т.р.

Мы посчитали, что это просто отличная цена за возможность провести 5 дней на берегу моря, да ещё и побывать на выступлениях Gogol Bordello, Korn, Offspring, Jolly boys, Ляписа, Ленинграда, Кирпичей, Дельфина и др. Джолли бойс, кстати, не приехали — старые уже.

Закупившись всем необходимым для отдыха на Кубане, мы отправились в Новосибирск, где провели целый день и даже запечатлели его на фото в стиле «чем хуже, тем лучше».

Мы тоже увидим Корн! Знаменитая новосибирская мгла aka fog of war Натюрморт Современное искусство Боря и пол-Курскова Дреды

С утра мы отправились навстречу приключениям и автобусу, который выглядел так:

В общем-то, обычный междугородний икарус, только называется KIA. Кондиционеры есть, спинки откидываются. Но очень мало места, просто невероятно мало. Но у нас с собой был литр коньяка и два литра яблочного сока, поэтому первые два дня мы жили в режиме выпил-поспал, выпил-поспал.

Правда, поскольку мы сели в задней части автобуса, частенько во время пути мы участвовали в таких вакханалиях:

В общем, весь путь занял у нас ровно 3 дня — из Новосибирска мы выехали в 7 утра 28-го июля, а на КПП Кубаны мы были в 10 утра (местного времени) 31-го июля.