Несправедливо.

Давным-давно я купил игру Assassin’s Creed Brotherhood. Я думал сперва пройти сингл-плеер, а потом уж приняться за сетевую игру. Но когда я прошёл основную сюжетную линию, случились атаки на сервера Sony, а все сетевые сервисы были отключены. Ни разу не сыграв по сети, я отдал диск знакомому.

Так получилось, что игра пролежала у него почти год. И вот, когда я наконец-то получил диск обратно, я уже не могу поиграть по сети. Потому что там никого кроме меня нет! Потому что вышла следующая игра в серии Assasin’s Creed, а в эту уже никто не играет.

И мне было бы всё равно, но чтобы получить платиновый трофей, надо заработать около 10 достижений в сетевой игре. А значит, не видать мне платины.

Assassin's Creed Troll

Вот ребята из Naughty Dog — молодцы. Во втором анчартеде сетевые трофеи есть в списке, но значение имеют только два из них, причем самые простые — пройти одну кооперативную и одну одиночную миссию. В итоге, платину выдают на 73%. В третьем анчартеде вообще все сетевые достижения убраны из списка, кроме этих же двух самых простых.

Уважаемые разработчики! В следующий раз, когда будете придумывать задания для трофеев, пожалуйста подумайте о тех, кто впервые сядет за игру через 2-3 года после её выхода!
Поделиться
Отправить
Популярное